Макет «Бабушкина Усадьба»
Макет «Бабушкина Усадьба»
Третьякова Ирина Викторовна,
воспитатель первой квалификационной категории;
Филиал МАОУ Казанская СОШ Большеярковский детский сад «Колокольчик»;
Сколько всего нужно узнать и запомнить малышам! Задача педагога сделать путь познания для детей максимально ярким и интересным. Для этого мы стараемся воздействовать на все центры восприятия ребёнка. И конечно всем известно как любят малыши всё потрогать своими руками. Поэтому в своей работе я часто использую игровые макеты. Идей было немало, но больше всего понравилась идея макета, где дети смогут стать не пассивными наблюдателями, а активными участниками. Тогда я решила сделать макет под названием «Бабушкина усадьба».
Игра учит, что можно делать в деревне, как получаются готовые продукты, развивает коммуникативные навыки.
В эту игру можно начать играть с младшего возраста и продолжить с усложнением в старшем возрасте.
Любят игру за многофункциональность, красочность, привлекательность.
Макет используется как на занятиях, так и в самостоятельных играх ребят.
Он дает воспитателю возможность использовать в работе самые разные материалы.
• Макет объёмен, красочен.
• Оказывает релаксационное воздействие на ребёнка.
Пособие разделено на две игровые зоны: » Ферма», » Огород». Основание макета сделано из толстого гипсокартона; покрыт кусочками гофрированной бумаги (для объёма и красочности). Фигурки, цветы, животные, деревья — легко «передвигаются» по мере надобности.
Зона «Ферма» позволяет детям наглядно видеть, где живут животные, чем они питаются, знакомит детей с дворовыми и хозяйственными постройками.
1. Закрепляем и уточняем знания детей о домашних животных и их детенышей;
2. Активизируем и расширяем словарь по теме домашние животные и птицы: стадо, табун, отара, пастух;
3. Знакомим с внешними признаками животных, чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят;
4. Развиваем зрительное, речеслуховое, слуховое, тактильное восприятие, творческое воображение.
5.Совершенствуем мыслительные процессы;
6. Прививаем любовь к домашним животным и птицам;
7. Воспитываем умение слушать внимательно, развиваем познавательный процесс.
Используя вторую часть макета «Огород», расширяем и уточняем знания детей об овощах, формируем умение различать овощи по форме и цвету, развиваем у детей интерес к растительному миру, познавательную активность и коммуникативные навыки во время совместных игр.
Макет огорода сделан для того, чтобы помочь детям запомнить названия овощей и где они растут, что есть у овощей – корни, листья. Грядки можно переставлять, так как хотят дети. Овощи вынимаются из грядок, и их можно пересаживать на любое другое место, что развивает мелкую моторику, при этом можно рассмотреть какие у них корни.
Знакомим детей с обитателями почвы. Можем показать как жучки и паучки зимуют.
На ряду вышесказанного, передо мной стоят следующие задачи:
— Закреплять и углублять представления о растительности огорода; о домашних животных и их детенышах, птицах.
— Углублять представления детей о сезонных явлениях в жизни растений и животных.
— Развивать экологическое мышление и творческое изображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей.
-Знакомить с сообществами животных (табун лошадей, отара овец и т. д.)
-Закреплять знания о сельских профессиях (птичница, пастух, фермер, доярка) .
— Овладение навыками составления простых предложений по демонстрации действий.
— Составление простого описания предмета
— Употребление предлогов: на, в, из-под.
— Закрепление навыка пользования приставочными глаголами.
— Составление рассказа — описания овощей по заданному плану,
— Введение в самостоятельную речь названий профессий и действий, связанных с ними.
— Упражнять в придумывании и составлении загадок путём использования приёма сравнения.
— Активизировать словарь детей по лексическим темам.
— Воспитывать гуманистическое отношение ко всему живому, чувство милосердия; учить правильному поведению в природной среде.
Мастер-класс. Макет «Сад и огород»
Ксения Дерябина
Мастер-класс. Макет «Сад и огород»
Сколько всего нужно узнать и запомнить малышам! Наша задача сделать путь познания для детей максимально ярким и интересным. Для этого мы стараемся воздействовать для все центры восприятия ребёнка. И конечно всем известно как любят малыши всё потрогать своими руками. Поэтому в своей работе я часто использую игровые макеты. На этот раз предлагаю вам макет: «Сад и огород«.
Для работы нам понадобятся:
— упаковка из под яиц;
— маленькие муляжи овощей и фруктов;
На мысль сделать этот макет меня натолкнули муляжи овощей и фруктов, которые принесла мне мама одного из моих ребят.
Для макета я взяла невысокую коробку с откидной крышкой и укоротила переднюю стенку.
Из упаковки от яиц сделала грядки. В одной прорезала отверстия для корнеплодов.
На заднюю стенку приклеила стволы деревьев.
Покрыла всё белой краской.
Нарисовала фон, на задней стенке и крышке — деревья, на боковых стенках — кусты.
Листья на деревьях и кустарниках сделала из бумажных салфеток.
Кустики перца и баклажанов — из зубочисток. Плети тыквы — из скрепок.
Основа макета готова.
Помимо готовых муляжей сделала овощи, которыми можно играть.
Слепила из пластилина основу овоща и каждую воткнула зубочистку.
Покрыла пластилин клеем и бумагой.
Раскрасила и приклеила листики.
Это игровая часть макета Здесь можно собирать урожай.
Отличные ягоды и цветы получились из бусинок.
Последними приклеила готовые муляжи.
Этот макет я использую во время занятий как наглядное пособия, а также в нег с удовольствием играют дети.
Макет аквариума для уголка природы. Мастер-класс Несколько лет назад в нашей группе был самый настоящий аквариум. Его подарили нам наши замечательные родители со всем содержимым, и мои.
Макет ко Дню Победы (мастер-класс) День Победы День Победы 9 Мая – Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не вернувшихся в семьи с войны. В этот.
Макет памятника неизвестному солдату. Мастер-класс В тихом сквере возле школы новой Он стоит,бессмертный рядовой, Скромный и,по-воински, суровый, С непокрытой буйной головой. Всего.
Мастер-класс «Макет музея» Мастер — класс АВТОР: Баданина А. П. Актуальность Отслужившие свое, вещи смело определяются нами в мусорное ведро, ведь им там самое место.
Мастер-класс «Макет к Дню Победы» Добрый вечер,дорогие коллеги! Сегодня хочется представить на ваш суд мой макет,посвященный Дню Победы. Завтра покажу его детям. С детьми.
Мастер-класс «Макет по ПДД» Мастер-класс макета частичка нашего города. Идея пришла в январ,а воплатилась только в феврале. Для работы нам понадобилось 12 коробочек.
Мастер-класс: «Макет ПДД» Решила порадовать воспитанников своей группы, чем то новым и необычным для них. Так как в моей группе преобладают почти одни мальчики, тема,.
Мастер-класс. Макет «Птицы на кормушке» «Кормушку папа сделал, Повесил за окном – И вот какой-то смелый В ней голубь ест пшено! Весёлые синички Слетелись в гости к нам, Я завтра.
Мастер-класс «Макет для оформления детских коллективных работ» Уважаемые коллеги!В предыдущей публикации я представляла вашему вниманию вариант оформления макета «Дикие животные»,а сейчас я хочу поделиться.
Мастер-класс «Панорама сражения» — макет ко Дню Победы Доброе утро уважаемые коллеги! Совсем скоро вся наша страна будет отмечать знаменательное событие — 70 лет со дня Победы! Весь наш детский.
Макет «Весёлый огород»
Галина Леонтьева
Макет «Весёлый огород»
Недавно в нашем саду был объявлен конкурс на лучший игровой макет. Наша группа «Совушка» приняла в нём участие. Задача педагога сделать путь познания для детей максимально ярким и интересным. И, конечно, всем известно, как любят малыши всё потрогать своими руками. Идей было немало, но больше всего понравилась идея макета, где дети смогут стать не пассивными наблюдателями, а активными участниками. Тогда я решила сделать макет под названием «Весёлый огород «. Макет используется как на занятиях, так и в самостоятельных играх ребят.
Он дает воспитателю возможность использовать в работе самые разные материалы.
• Макет объёмен, красочен.
• Оказывает релаксационное воздействие на ребёнка.
Цель: расширять и уточнять знания детей об овощах и фруктах.
Задачи: закрепить знания об овощах и фруктах, формировать умение различать овощи, фрукты по форме и цвету, развивать у детей интерес к растительному миру, развивать познавательную активность и коммуникативные навыки во время совместных игр, закрепить знания о пользе овощей и фруктов, витаминах, находящихся в них, познакомить со способами использования овощей в пищу.
Макет огорода сделан для того, чтобы помочь детям запомнить названия овощей, фруктов и где они растут, что есть у овощей – корни, листья, где растут фрукты. Грядки можно переставлять, так как хотят дети. Овощи вынимаются из грядок и их можно пересаживать на любое другое место, при этом можно рассмотреть какие у них корни.
Фрукты растут на деревьях. закрепить их название. Дети дошкольного возраста любят играть с маленькими игрушками. Поэтому им нравится «сажать» овощи на грядки, фрукты — на дерево. В ходе этой игры дети классифицируют овощи и фрукты, закрепляют цвет, форму. Так же проводится беседа о полезности овощей и фруктов, какие блюда можно приготовить из них.
В эту игру можно начать играть с младшего возраста и продолжить с усложнением в старшем возрасте.
Наш макет готов! Дети с удовольствием рассматривают его, играют с ним в уголке природы и узнают много нового.
Фотоотчет «Наш весёлый огород!» Из года в год для нас стало традицией выращивать собственный огород на окне. Мы дарим возможность тем самым любоваться детям и взрослым невероятной.
Фотоотчет «Мы экспериментировали и вырастили на окошке «Весёлый огород» Мы с моими ребятами очень любим заниматься интересными делами. И уже рассказывали вам как мы любим экспериментировать и как посадили мы.
Фотоотчет «Весёлый снеговик» 2017 год в России объявлен Годом экологии По инициативе Межрегиональной общественной экосоциологической организации «Зелёная Арктика» 18.
Конспект непосредственно образовательной деятельности познавательное развитие «Наш весёлый огород» Цель: сформировать у детей представление, откуда берутся овощи, в каких овощах больше витамин. Задача: расширять представления детей о многообразии.
Макет «Огород бабушки Маруси» Здравствуйте, дорогие коллеги! Я работаю во второй младшей группе и для того, чтобы помочь своим детям запомнить название овощей, формировать.
Огород на окне «Весёлый паровозик» Мастер- класс: «Весёлый паровозик» В конце зимы у каждого воспитателя стоит вопрос, как лучше и необычно оформить огород на окне. Хочеться.
Викторина «Весёлый художник» Методическая разработка «Викторина «Весёлый художник»Возраст участников викторины «Весёлый художник»: 6-7 лет. Целевая аудитория: педагоги.
«Огород на окне». Проект «Веселый огород» в средней группе Актуальность темы проекта: проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях Азовского района, на то,.
Проект «Весёлый огород» Проект «Весёлый огород» Информационная карта проекта. Автор проекта: Никулина Н. А. Тип проекта: среднесрочный (3 месяца). Вид проекта:.
Спортивное развлечение «Весёлый огород» (методическая разработка непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста) Корнева В. Н., инструктор.